Рисунки в Python, хотя и могут быть простыми для базовых фигур, становятся сложными по нескольким причинам. Во-первых, для создания сложных изображений часто требуется работа с большим количеством данных и манипулирование пикселями. Это может быть ресурсоемким процессом, особенно для больших изображений. Кроме того, при создании реалистичных изображений необходимо учитывать освещение, тени, текстуры и другие эффекты, что требует глубокого понимания графических принципов и алгоритмов.
Во-вторых, Python сам по себе не обладает встроенными функциями для высококачественной 2D или 3D графики. Необходимо использовать библиотеки, такие как Matplotlib, Pillow или Pygame, которые предоставляют инструменты для создания и манипулирования изображениями. Но даже с помощью этих библиотек может потребоваться написать значительное количество кода, чтобы реализовать сложные графические задачи.
В-третьих, рисование требует точного управления положением, размерами, цветами и другими параметрами элементов изображения. Небольшие ошибки в коде могут привести к видимым дефектам на конечном изображении. Для создания сложных графических эффектов могут потребоваться продвинутые знания математики и геометрии, которые позволяют точно описывать форму и движение объектов.